Олег Головин

 

Немного о театре:

Эпиграф: Воспроминания....Дорогие сердцу воспоминания...Это все, чем я живу....(Р. Бредбери, "Чикагская бездна")
"Дерево дружбы"

“Прикосновение", Р. Ибрагимбеков
...Это было около 5 лет назад...Мы были молодые и неопытные. Во всем слушались наших режиссеров и глядели им в рот. И они этим пользовались с большим успехом-вскружили головы неопределенными перспективами, мы были ими ослеплены, оглушены, и они руководили нами, как могли...Да, это было в те старые, добрые времена, когда не было уважительных причин для опоздания на репетицию, когда было не принято спорить с режиссерами по любому постановочному вопросу, когда их слова принимались на веру, как абсолютная истина. Это было время, когда "низы хотели, а верхи могли" так жить. Это было тогда, когда по всей стране застой вступил в наивысшую степень развития, а у нас все было ужасно ново, интересно и непредсказуемо. Это было тогда, когда на репетиции было стыдно показаться без спортивной формы, а разминки были делом жизненой необходимости, потребностью..."Боже, как давно это было!" Кстати, тогда эта песня была одним из популярнейших шлягеров. Вот как давно это было!

Мы были ошеломлены успехом первого спектакля "Дерево дружбы" - поэтохроника. Мы заявили о себе, и от нас ждали чего-то...И мы тоже хотели показать что-то и верили, что реджиссеры это сделают. И вот было принято верное и по сей день решение - ставить параллельно два спектакля - "Прикосновение" Р. Ибрагимбекова, и "Команда" С. Злотникова.

Я расскажу о "Прикосновении". Перессказывать спектакль не смысла, это долго и нудно. Если кому-то интересно пусть почитает сам и составит свое мнение о спектакле. Главную роль молодого солдата Великой Отечественной войны сыграл я. Андрей - это веселый парень с открытой людям душой, который со страшной силой влюблен в изобразительное искусство. И хотя он совершенно в нем не разбирается, но готов незадумываясь отдать за него жизнь. В конце концов, ценой жизни, Андрей спасает картины. Я был очень схож с моим Андреем. Я тоже ничего не понимал в театральном искусстве, но за наш театр готов был глотку перегрызть любому. Роль женщины военной по имени Адалат, противорпоставившей бесшабашным эмоциям героизму Андрея жизненную умудреность и опытность, сыграла глубоко нашумевшая в свое время Наина Арустамова. Ее знал весь институт. К моменту образования театра "Поэмимы" она была уже на 4-м курсе МП факультета. За это время она успела попробовать свои силы в великом множистве театральных студий, кружков и т. д. В общем, популярностью она пользовалась огромной, и долгое время она была энергетической станцией нашего театра. Режиссировала нами Е. С. Гермони, или просто Елена Снргеевна. Слова "не знаю" и "не могу" были волевой рукой вычеркнуты из нашего лексикона. Репетиции проходили с полной выкладкой, репетировали где только было возможно - в холле 4-го корпуса института, в лекционных аудиториях, в других, не предназначенных для этого местах. Сыграли "Прикосновение" один раз. До сих пор жалею. А тогда был рад. Боялся лишний раз глаза зрителям мозолить.
...Да, вот как давно это было, что даже на сказку похоже. "Но память, как комар, зудит..." Вот, вот...да..это было время..
..................................................................
20 лет театру "Поэмимы" даже лицом к лицу столкнувшись с этим фактом не верится, что это с нами… Помню все как вчера, простите за банальность…
Любимые наши, Василий Вильгельмович и Елена Сергеевна !!!
Огромнейшее спасибо вам за ту веру, мужество, волю с которой вы все эти годы вели всех нас к прекрасному. Учили понимать, ценить, разбираться, мыслить, любить, верить, работать, созидать, помнить, радоваться, огорчаться, спорить, преодолевать…
Дай Бог Вас здоровья, счастья, радости желания еще и еще раз удивить нас!!!

 

 

Hosted by uCoz